
Duis aute irure dolor reprehenderit
Разборка и сборка вторичного вала Спрессуйте Hi прессе внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника вместе со скользящей шестерней I переда- <и • i нимите игольчатый подшипник шестерни I передачи и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи нимите стопорное кольцо сии- & 9632; L .-in .ро - i передач прессуйте скользящую муфту в сборе со ступицей и блокирующим кольцом симвроии затора и скользящей шестерней II передачи. • Снимите первое стопорное кольцо шестерни IN передачи. & 9632; Спрессуйте с помощью пресса шестерню III передачи. - нимите второе стопорное кольцо шестерни ID передачи. • i нимите стопорное кольцо шестерни IV передачи & 9632; Спрессуйте шестерню IV передачи при помощи съемника типа Кикко 17/2. Выпряссовяа внутреннего кольца
Разборка коробки передач Примечание При замене деталей, непосредственно влияющих иа положение ведущей шестерни главной передачи (конические роликоподшипники, сама ведущая шестерив главной передачи или картер коробки передач), а также при отсутствии маркировки иа ведомой шестерне отклонение «г» от номинального положение ведущей шестерни до начала разборки КП измерьте величину егв, как указано ниже. * Слейте масло из картера коробки передач, очистите коробку и установите ее на монтажном сто• Отвернув Гч.лть, крепления, отъедините картер коробки передач от картере сцеплении • „емите с гюеаошсио отверти ли тм,|п oiy«j пи пушку юдней -Р4М1МИИ ноообки передач • Та«р«`ии`. первичный вал в Тис накладками из мят к.ii и ме алла и выверните ий-` `игранный болт креплении ит вад.